PDA

Просмотр полной версии : Чтоб понятно было

Jeka343
20.10.2011, 19:22
Удивительная штука.. Что нет тут пока ни одного сообщения.. Просто наше русское живём на "авось". Никакой защиты своего имущества!!.. Никому не интересно... Я просто в шоке..
Я охранными системами занимаюсь уже 7 лет. Начиналось всё это с самодельной сигналки для сада на основе мобильника, а сейчас уже вполне взрослые системы ставлю. Официально работаю монтажником в правительственном посёлке так же по охранным системам. Там одна система стоит около 2 млн. А в садовый домик народ 8-10 тыщь жмёт.

Привожу пример 3-х годовалой давности. Говорю отцу: "Давай поставим сигналку на твой железный гараж. Если даже у тебя там сопрут комплект резины, то сигналка уже окупится." Причем на момент нашего разговора, у меня были в наличие сами сигналки, а бесперебойного питания не было. Я предлагал ему купить бесперебойник - 1000р., + аккумулятор 300р... Отец сказал подумаю.. Думал долго до весны. А весной еду к ним в гости, проезжаю мимо гаража, а его там нет. В смысле совсем нет гаража.. ровное место.. а там скАрба лежало тыщь на 50-70.. + стоимость гаража из 4-ки. !!!!

Это не реклама.. Народ, просто задумайтесь, почему я разнёс рекламу на 1000 садовых домиков, и ни одного звонка??
В рекламе было сказано:
-Никакой абонентской платы.
-На ваши сотовые телефоны (до 8-и) будут приходить СМС-ки и звонки, о:
-Проникновении посторонних в дом (в какой комнате(ах) конкретно).
-Пожаре, задымлении.
-Вы можете прослушать, что происходит в помещении.
-Вы всегда получите СМС о пропадании и возобновлении энергоснабжения
Система имеет бесперебойное устройство питания (без электричества может работать недели 2), весь монтаж входит в стоимость.
И всё вместе за 8500р. - Никому не надо.

Помимо этого предлагаю дополнительные опции:
-Контроль (термостатирование) температуры в помещении, в том числе в погребе или теплице.
-Громкая связь на сотовый с объектом (можно поговорить с ворами по громкой связи).